ПРОГРАММЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1 БАЗОВЫЙ ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
2 СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
3 СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ «КАМКОР +»
4 РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ БАЗОВЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
5 РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ «КАМКОР +»

Сервисные программы Dammar Engineering помогают нашим клиентам повысить эффективность процессов, получая максимальный уровень производительности и увеличивая срок службы лабораторных инструментов и оборудования. У нас есть пять различных сервисных программ, так что клиенты могут выбрать программу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям.Dammar Engineering также предлагает опцию пользовательская программа.

Сервисные программы

Dammar Engineering стремится обеспечить всеобъемлющую и постоянную службу поддержки клиентов, путем предоставления сервисных программ технического обслуживания, предназначенных помочь нашим клиентам повысить свои процессы и производительность. Наши хорошо спланированные, индивидуализированные сервисные программы помогают нашим клиентам обеспечить максимальное качество и воспроизодимость измерений с соблюдением стандартов и нормативных требований. Наши программы помогают нашим клиентам получить максимальную ценность, производительность и длительный срок службы своего оборудования и инструментов. Мы по-прежнему привержены обслуживания наших уважаемых клиентов на самом высоком уровне.

Сервисное обслуживание оборудования

Dammar Engineering предоставляет услуги территории заказчика, которые включают установку и ввод в эксплуатацию оборудования, а также диагностику в которую входит посещение аварийного участка. Все услуги выполняются опытными, квалифицированными представителями Dammar Engineering, которые успешно прошли обучение и сертификацию программ фирм-производителей оборудования.

Профилактическое обслуживание

Программа профилактического обслуживания Dammar Engineering поможет выявить и устранить потенциальные ошибки и проблемы управления инструментами, прежде чем они произойдут. Это позволяет значительно снизить риск простоя оборудования. Регулярное профилактическое обслуживание и сервис приводит к оптимальной инструментальной производительности аналитического оборудования. Профилактическое обслуживание также позволяет отследить историю программных ошибок и конкретных проблем, так как реализован упреждающий подход. Инженерами и специалистами Dammar Engineering был разработан целый ряд профилактических рабочих инструкций по сервису, которые позволяют нашим представителем сервисной группы более эффективно выявлять ранние признаки поломок инструментов.

Выгоды

  • Сокращение простоев приборов
  • Снижение износа подвижных деталей, сохранность их в чистоте и в смазанном состояний
  • Обнаружение потенциальных сбоев оборудования прежде чем это произойдет
  • Уменьшение экстренного сервисного обслуживания за счет увеличения профилактическое обслуживания
  • Избежание неожиданных сбоев оборудования в критические моменты

Базовый пакет сервисного обслуживания

Базовый пакет является прямой программой, в котором оборудования лаборатории могут быть обслужены один раз в год для профилактического осмотра и проведения калибровки с последующей поверкой и выдачей сертификата. Все работы по сервисному обслуживанию осуществляются на территории заказчика либо в сервисном центре компании. Сертифицированные специалисты выполнят работы, сервисные процедуры по проверки производительности и состояния вашего оборудования.

Выгоды

  • Один запланированный выезд по выполнению планово-предупредительных ремонтов и последующей настройки и калибровке
  • Выдача сертификата поверки на каждый инструмент*
  • Приборы требующие расходных материалов во время визита специалистов – этот пункт включен в программу «Забота»
  • 10% скидка для обучения сотрудников организации
  • 5% скидка на стандартный пакет услуг специалистов
  • 10% скидка на все расходные материалы и комплектующие
  • Поддержка сертифицированных членов команды
  • Разовая проверка сертификата о поверке (валидация приборов)
  • Приоритет проведения работ заявка / ремонт

Стандартный пакет сервисных услуг

Стандартный пакет программы сервисных услуг, обеспечивает сертификацию и поверку оборудования, а также ежегодное профилактическое обслуживание на территории заказчика. Это экономически эффективный пакет предназначен для клиентов, чья производительность и контроль качества являются важными требованиями в дополнение к минимальному времени простоя оборудования.

Выгоды

  • Один запланированный выезд по выполнению планово-предупредительных ремонтов и последующей настройки и калибровке
  • Выдача сертификата поверки на каждый инструмент
  • Приборы требующие расходных материалов во время визита специалистов – этот пункт включен в программу «Забота»
  • Все транспортные расходы, расходные материалы и обучение сотрудников включены в стоимость
  • 10% скидка для обучения сотрудников организации
  • 5% скидка на стандартный пакет услуг специалистов
  • 10% скидка на все расходные материалы и комплектующие
  • Приоритет проведения работ заявка / ремонт

Стандартный пакет сервисных услуг КАМКОР +

Стандартный пакет Забота + - обеспечивает ежегодную поверку и сертификацию оборудования, а также ежегодное профилактическое обслуживание на территории заказчика. Это экономически эффективный пакет предназначен для клиентов, чья производительность и контроль качества являются важными требованиями в дополнение к минимальному времени простоя оборудования. Данный пакет услуг также включает в себя одно экстренное техническое обслуживание, в случае возникновения необходимости (поломок и неполадок), на одно оборудование.

  • Один запланированный выезд по выполнению планово-предупредительных ремонтов и последующей настройки и калибровке
  • Выдача сертификата поверки на каждый инструмент
  • Приборы требующие расходных материалов во время визита специалистов – этот пункт включен в программу «Забота»
  • Один экстренный визит на аварийный ремонт
  • Все транспортные расходы, расходные материалы и обучение сотрудников включены в стоимость
  • 10% скидка для обучения сотрудников организации
  • 5% скидка на стандартный пакет услуг специалистов
  • 10% скидка на все расходные материалы и комплектующие
  • Приоритет проведения работ заявка / ремонт

Расширенный пакет базового сервисного обслуживания

Расширенный пакет базового сервисного обслуживания является программой в которой лабораторное оборудование может быть обслужено в сервисном центре Dammar Engineering для ремонта, проверка работоспособности и последующей поверки и сертификации. Расширенный пакет базового сервисного осуществляется в аккредитованном сервисном центре. Сертифицированные технические специалисты выполняют документированные рабочие процедуры проверки производительности и состояния оборудования заказчика перед отправкой обратно.

Выгоды

  • Поставка требуемого и достаточного количества расходных материалов
  • Время обработки заявки 5 дней для ремонта с выездом (срочность)
  • Один запланированный выезд по выполнению планово-предупредительных ремонтов и последующей настройки и калибровке
  • Выдача сертификата поверки на каждый инструмент
  • Приборы требующие расходных материалов во время визита специалистов – этот пункт включен в программу «Забота»
  • Приоритет проведения работ заявка / ремонт
  • Предпочтительность приоритета обработка заявки
  • С учетом командировочных расходов

Расширенный пакет сервисных услуг «КАМКОР +»

Расширенный пакет услуг сервисного обслуживания «Забота +» - предназначен для заказчиков, которым необходима безотказная работа лабораторного оборудования, в режиме 24/7, которые предъявляют особые требования к своим контрольно-измерительным приборам. Это в полной мере комплексный пакет который включает в себя одно профилактическое обслуживание и сертификацию. Это идеальное решение для клиентов, где аварийный простой оборудования будет иметь серьезные финансовые последствия.

  • Неограниченный ремонт на территорий заказчика
  • Поставка требуемого и достаточного количества расходных материалов
  • Неограниченное количество поездок по заявкам
  • Один запланированный выезд по выполнению планово-предупредительных ремонтов и последующей настройки и калибровке
  • Выдача сертификата поверки на каждый инструмент
  • Приборы требующие расходных материалов во время визита специалистов – этот пункт включен в программу «Забота»
  • 10% скидка для обучения сотрудников организации
  • Приоритет сервисной службы
  • Приоритет проведения работ заявка / ремонт