28.06.2016

Что такое удаленная поддержка и как это работает

Удаленная поддержка представляет собой подключение специалиста к клиентскому компьютеру с помощью локальной сети или Интернета по средствам TeamViwer, с целью решения возникших проблем на компьютере пользователя через рабочий стол удаленный доступ. Эта задача реализуется с помощью специального программного обеспечения программы для вебинаров на компьютере пользователя или удаленного управления, позволяющего производить удаленное управление компьютером через интернет к любому персональному компьютеру независимо от его расположения и за считанные секунды и минуты разрешать сложные проблемные ситуации, на решение которых по телефону ушло бы на порядок больше времени.

Преимущества удаленной поддержки

Оперативность
Специалисту службы техподдержки пользователей не требуется выезжать к рабочему месту пользователя (в офис или домой), чтобы решить проблему с компьютером, а достаточно запустить удаленный рабочий стол.

Широкие возможности для настройки программного обеспечения, оборудования и бизнес софта
C помощью удаленного доступа можно решать проблемы, связанные с программным обеспечением, избегая командировок: установка и настройка программ, настройка операционной системы, а иногда даже и с оборудованием (например, проблемы с подключением) – в этом случае тоже можно помочь удаленная поддержка, если направлять действия клиента (в том числе и с помощью голосовых сообщений).

Экономия времени и денег
Прибегая к помощи удаленной поддержки, удается сэкономить значительную сумму денежных средств и времени, как со стороны службы техподдержки, так и для пользователя благодаря так называемым командировкам онлайн.

Нетребовательность к каналу связи и аппаратному обеспечению
Современное программное обеспечение оптимизировано для каналов связи с невысокой пропускной способностью – можно удаленно работать не только через ADSL, но и по GPRS и даже по dial-up. Также удаленная поддержка не требует мощного компьютера – подойдет и обычная офисная рабочая лошадка.

Разнообразие способов как управлять удаленным компьютером
Программное обеспечение для удаленной поддержки может работать в нескольких режимах – управление компьютером удаленно, ассистирование, просмотр рабочего стола, копирование файлов на компьютер пользователя и обратно, администрирование.

Новые возможности для обучения
Используя удаленную поддержку в режиме ассистирования, можно организовать дистанционное обучение клиентов: проводить обучающие онлайн семинары, удаленные курсы семинары и т.п.