27.06.2016

Один контракт, одно решение, один вызов

Dammar Engineering предоставляет для своих клиентов беспрецедентные решения по управлению активами. Наша сервисная группа предлагает интегрированное решение для управления технического обслуживания всех активов в лаборатории, независимо от производителя, а также обеспечивает превосходное обслуживание по лучшей доступной цене.

Наши отраслевые и сервисные специалисты эффективно оптимизируют техническое обслуживание и ремонт оборудования наших клиентов для управления повышения эффективности, увеличивая время бесперебойной работы и снижая затраты складские расходы.

  • Один звонок для всех нуждающихся в техническом обслуживании приборов
  • Инвентаризация имущества
  • Аварийное техническое обслуживание
  • Плановое техническое обслуживание
  • Калибровка оборудования и квалификационные услуги
  • Услуги по обеспечению валидации

Работать с Dammar Engineering программы по управлению сервисом предоставляет значительные преимущества:

  • Сокращение затрат
    Консолидированная оказание услуг приводит в значительной эффективности затрат на 15% и более за счет интеграции всех служб прибора в одном решении
  • Повысить продуктивность
    Исключите часы администрирования необходимого для управления несколькими поставщиками услуг
  • Ускорение техобслуживания и ремонта
    Одиночный вызов получает быстрый отклик обслуживание от сертифицированного специалиста
  • Обеспечение постоянного, высокого уровня сервиса
    Наши специалисты гарантируют надежную поддержку для всех инструментов разных производителей
  • Оптимизируйте Сервис и снизить риски
    Мы координируем и осуществляем профилактический ремонт для всех приборов и оборудования, сводя к минимуму сбои и увеличивая время бесперебойной работы

Сокращение затрат

Значительное сокращение затрат за счет объединения требуемых сервисных услуг

Объединение всех видов требуемых услуг сервисного обслуживания приборов приводит к общему снижению затрат на обслуживание, улучшает качество и реакцию реагирования на заявки, максимально увеличивая время бесперебойной работы прибора.

Контроль и управление за предоставлением технического обслуживания на оборудование различных производителей с различными поставщиками услуг технического обслуживания что является трудоемкой задачей.

Для повышения эффективности вашей лаборатории, ваши сотрудники должны быть сосредоточены на своих испытаниях и исследованиях, а не на управлении и контроле за работой сервисных служб.

Передавая нам Ваше бремя по улучшению качества лабораторной поддержки и сервисного обслуживания, и используя наши готовые решения по управлению вашими активами (дорогостоящее оборудование), вы получаете:

Значительное сокращение издержек за реализацию технической поддержки и обслуживания на 15% и более, с дополнительной экономией 5-10 % из года в год в результате:

  • Интеграций всех услуг по сервисному обслуживанию оборудования в один контракт, в одно решение, в один вызов
  • Оптимизаций расходов на услуги обслуживания для каждого отдельно взятого оборудования
  • Закрепления за вами самых опытных инженеров в том числе по оборудованию различных производителей
  • Мониторинга показателей производительности, чтобы найти дополнительные возможности для экономии

Улучшение качества сервисного обслуживания, приведет к росту производительности пользователей, бесперебойной работы оборудования и соблюдения требований:

  • Полное управление мероприятиями по оказанию сервисных услуг
  • Сокращение дорогостоящих простоев за счет планового сервисного обслуживания
  • Привлечение мульти-вендорных инженеров для обеспечения обслуживания оборудования различных производителей
  • Мониторинг поставщика и характеристик прибора с целью обеспечения валидации и соответствия требованиям стандарта качества

, чтобы разработать индивидуальное решение, которое позволит вашей лаборатории реализовать экономию затрат и повышение качества обслуживания.

Максимизация ресурсов

Ресурсы необходимые для максимальной работы оборудования

Dammar Engineering является лидером отрасли обслуживания научного, аналитического оборудования, у нас есть достаточный опыт для обеспечения комплексными решениями и управлением в сервисном обслуживании и поддержке всех видом лабораторных систем и ресурсов не зависимо от производителя. Мы понимаем, что ваша лаборатория должна работать непрерывно с максимальной эффективностью для поддержки исследований, испытаний и производственных бизнес-целей.

Управление услугами: Наши Основные возможности и факты

  • Использование в работе передовых сертифицированных технологий
  • Центр удаленной поддержки телефонного обслуживания
  • Партнерство с официальными поставщиками или заводами изготовителями по обеспечению комплектующих и расходных материалов
  • Мультивендорный сервис, обслуживание оборудование различных производителей
  • Сертифицированные инженера по обслуживанию и обучению вашего персонала
  • Учебный центр, организация и проведение тренингов по эксплуатации и обслуживанию оборудования
  • Веб-системы для предназначенные для систематизации и управления базами данных и сервисным обслуживанием

Опираясь на наш опыт, мы можем разработать индивидуальное решение, которое обеспечит максимальное время бесперебойной работы оборудования, независимо от производителя прибора в вашей лаборатории.

Служба непрерывной поддержки

Когда возникают неполадки с оборудованием, крайне важно бы что этот вопрос был решен быстро, что бы сократить помехи для персонала и потока лабораторной информации.

Мы активно оптимизируем сервисный менеджмент и обеспечиваем передовое качество всех ресурсов и инструментов. Такой подход позволяет управлять от начала и до конца мероприятиями служб сервиса, что в следствии ускоряет время отклика и ремонта.

Проактивный сервисный менеджмент: Наши ресурсы и инструменты

  • Опытное управление заказами – опытная команда сосредоточенная на ваших ежедневных потребностей.
  • Call-центр – команда специалистов службы технической поддержки готовые принять ваши заявки на обслуживание.
  • Сопровождение производства – доступность расположения технического персонала к месту требования технической поддержки, для сведения к минимуму возникающих неполадок для сотрудников лаборатории.
  • Обзор качества обслуживания – процесс сервисных мероприятий, включающий в себя оплату, поставку расходных и комплектующих материалов, проверка качества поставляемых деталей.
  • Плановое обслуживание - опережающее плановое техническое обслуживание для увеличения времени бесперебойной работы за счет сокращения числа внеплановых ремонтов.

сегодня, чтобы узнать, как мы можем разработать индивидуальное решение по управлению ресурсами, которое позволит вашей лаборатории работать на опережение управляя, предоставляемыми вам услугами технической поддержки услуг по ремонт.

Пусть наш опыт дополняют ваши.

Результаты управления

Ключевые показатели эффективности для непрерывного совершенствования

Наши специалисты сервисной службы понимают вашу отрасль, знают, как установить ключевые показатели производительности и предоставить пользователям конкретные рекомендации для экономий средств, при этом обеспечивая соблюдение и улучшение качества услуг.

Эта информационно-консультационная услуга в сочетании с основными показателями помогает увеличить чистую прибыль, при этом обеспечивая соответствие нормативным требованиям и оптимизируя техническое обслуживание в рамках программы Управления активов.

Нами ведется регистрация важных показателей поставщиков услуг таких как: время отклика, среднее время ремонта, среднее время наработки (межремонтный период), плановое техническое обслуживание и скорость первой починки оборудования.

Мы постоянно следим за этими показателями, анализируя их с вашей командой и корректируя наше индивидуальное решение по управлению активами для обеспечения устойчивой экономии затрат и времени бесперебойной работы приборов и доступности использования нашей методологий практического усовершенствования процессов.

Практическое совершенствование процесса: Анализ, Настройка, Делегирование, Мониторинг

Анализ – обзор оборудования и эффективность работы поставщиков с целью выявлений тенденций и экономии затрат / улучшения качества обслуживания

Настройка - сделать упреждающие рекомендации в ходе периодических совещаний с пересмотром изменения решений и сохранения ориентации с меняющимися бизнес целями и задачами.

Делегирование – возможность использования наших обширных ресурсов и инструментов для реализации совершенствования процессов согласно разработанному плану лаборатории.

Мониторинг - непрерывный сбор информаций, регистрация тенденции улучшения системы, проведение анализа результатов, и открытое обсуждение любых проблем и путей их решения.