28.06.2016

Эффективное использование базисных программ сервисного обслуживания для оптимизации вашего бизнеса.

Базисные программы лабораторных услуг делают продукт выгодным с точки зрения бизнеса.

Компаний осознают, что бы стать более эффективным, и оптимизировать снижение затрат необходимо принимать решения в пользу базисных (комплексных решений для лаборатории) решений, которые в конечном итоге сыграют на итоговой сумме расходов.

Вот 10 преимуществ использования программ базисного лабораторного обслуживания:

Десять Преимуществ реализаций программы базисного лабораторного обслуживания:

  1. Эффективность и простота обслуживания: единая точка контакта для требований лаборатории упрощает обслуживание, а также сокращает часы администрирования, необходимые для управления несколькими поставщиками услуг - один контракт, одно решение, один звонок.
  2. Снижение стоимости посредством Синергии: определение и объединение дублирующих функций лабораторных процессов, в конечном счете будут оптимизированы.
  3. Максимизация использования капитала: закрепление и использование готовых решений по технической поддержке оборудования для предприятий в качестве инвестиций, гарантирует, что все активы оптимизированы по всей организации.
  4. Повышение прибыли: базисная программа лабораторных услуг представляют собой интегрированное решение для управления услугами обслуживания основных средств лаборатории (активы – дорогостоящее оборудование), что помогает снизить частоту использования комплектующих и расходных материалов, увеличить время бесперебойной работы оборудования, увеличить доход и в конечном итоге повысить чистую прибыль.
  5. Принятие правильных решений: хорошо налаженные процессы и централизованные количественные показатели позволяют определить наиболее эффективные модели оказания услуг и поддержки для принятия быстрых, выгодных бизнес-решений.
  6. Увеличение срока службы: значительное увеличение время бесперебойной работы это результат выполнения графика ППР оборудования (планово-предупредительных работ), а также ускоренный ответ технической поддержки, что в совокупности повышает скорость починки оборудования с первого визита инженера и обеспечивает наличие требуемых запасных частей и расходных материалов.
  7. Больший фокус на основное направление деятельности: базисная программа лабораторного обслуживания обеспечивает максимальную сосредоточенность на внутренние процессы лаборатории и ресурсы, помогает облегчить административную нагрузку, а также позволяет научным экспертам, персоналу сосредоточиться на науке и испытаниях.
  8. Максимально эффективное использование ресурсов: подключите экспертные ресурсы, профессионалов сервисного обслуживания преданных своему делу и инструменты, и приумножайте ресурсы, имеющиеся в лаборатории.
  9. Снижение расходов: опытная команда консолидирует предоставление услуг по обслуживанию и поддержке, чтобы максимально удовлетворить потребности клиента, а также обеспечить экономию - как прямых, так и косвенных расходов. Например, клиенты использующие базисную программу получили эффективность сокращения затрат в размере 15% и более за счет интеграции всех сервисных и технических потребностей лаборатории в одном решении.
  10. Повышение производительности: простой доступ к самому высокому качеству лабораторного сервисного обслуживания и комплексной поддержки позволяет лаборатории уделить больше времени на открытие и поиск решений производственных задач, и меньше времени на все остальное.